Разработчики АСП подготовили новое обновление для Шлюза.

Чтобы получить вычисляемую дату в лаб. исследованиях, Вам необходимо:

  1. Нажать на пункт меню «Шаблон сертификата».
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. На вкладке «Подбор» на поле «Тип документа» нажать на стрелку, в появившемся выпадающем списке выбрать тип (Поступление, Реализация, Производство).
  4. После выбора типа документа автоматически заполнится поле «Тип сертификата».
  5. Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты от конкретной организации, то необходимо заполнить поле «Хоз субъект».
  6. Если у хоз субъекта несколько поднадзорных из разных регионов, то заполняется поле «Регион».

  1. Перейти на вкладку «Основное».
  2. Заполнить поля «Форма»«Цель»«Соответствие партии документации»«Отметка обследования»«Благополучие местности»«Результат исследования». (Все поля имеют выпадающие списки из которых нужно выбрать один из вариантов. Исключение поле благополучие местности, в нем данные вводятся вручную ).
  3. Чтобы появилась таблица лабораторных исследовании нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить поля таблицы обращая внимание на обязательные поля на обязательные поля: «Тип мероприятия»«Название оператора»«Номер экспертизы»«Показатель безопасности»«Результат исследования»«Заключение».
  5. В поле «Регистрация ГВЭ» можно поставить галочку, только при создании шаблона реализации и если регистрация будет производится через ГВЭ.

Заполнение поля «Предприятие» исключает заполнение полей «Мест о проведения» и «Адрес места проведения».

Для указания в лаб исследовании номера акта отбора проб и даты отбора проб необходимо добавить их в связанные документы лаб исследований.

Подробнее:

  1. Для того чтобы дата проведения лабораторных исследований автоматически заполнялась, в зависимости от определенных условий, необходимо поставить галочку в поле «Вычисляемая дата в лабораторных исследованиях» ⇒ В таблице появится четыре новых поля.
  2. В поле «Поле источника» указать параметр, от которого будет вычисляться дата проведения лаб. исследований.
  3. В поле «Способ подсчета» указать временные рамки вычисляемой даты.
  4. В поле «Количество» указать количество дней при подсчете.
  5. В поле «Выходные» указать номера дней недели (выходные), в которые не будут проводится лаб. исследования (Например выходные дни в организации суббота и воскресенье – указываем 6,7).

Цель и форму сертификата необходимо выбирать согласно требованиям Россельхознадзор (на данный момент продолжают вести работы и могут изменяться требования). Справочник для ознакомления: справочник_категорий.ods.
Устаревшие цели перемещения, которые уже не принимает Меркурий для регистрации сертификатов: «реализация без ограничений», «свободная реализация», «для реализации в пищу людям».

  1. Перейти на вкладку «Транспортировка».
  2. Заполнить поля «Способ хранения»«Тип транспортного документа»«Транспорт», если требуется – выбрать Посредника.
  3. Чтобы появилась таблица пунктов перегрузки нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить поля таблицы.
  5. Нажать кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Связанные документы».
  2. Нажать кнопку добавить «Добавить».
  3. Заполняем поля «Серия»«Номер»«Дата».
  4. Кликнуть дважды в поле «Тип», нажать кнопку «Выбрать из списка», далее на ссылку «Показать все».
  5. Выбрать нужный тип документа кликнуть на строчку.
  6. Нажать на кнопку «Выбрать».
  7. Аналогично заполнить поле «Связь».

  1. Перейти на вкладку «Детализация».
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. Если шаблон создается для конкретной категории, подкатегории или номенклатуры на вкладке «Подбор» нажать на выпадающий список.
  4. В окне «Список значений» нажать на кнопку «Добавить» или «Подбор».
  5. Выбрать необходимую номенклатуру или категорию, подкатегорию кликнув на нее.
  6. Нажать кнопку «Выбрать».
  7. В окне «Список значений» нажать на кнопку «ОК».

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Единица хранения, Страна производитель» выбрав необходимое из выпадающих списков.
  3. Нажать кнопку «Добавить» в таблице «Производитель».
  4. Выбрать из выпадающего списка производителя или если список еще не обозначен нажать на ссылку «Показать все».

  1. Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо перейти на вкладку «Живые животные».
  2. Заполнить необходимые поля.
  3. Чтобы появилась таблица «Обработка/Иммунизация» нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить необходимые поля.

  1. Вкладки «Основное и Транспортировка» заполнить также как и ранее.
  2. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

  1. Шаблоне Производства добавлена вкладка «Производство».
  2. Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку «Добавить».
  3. Выбрать процесс.
  4. Нажать кнопку «Выбрать».
  5. Указать даты начала и окончания процессов.

 

Comments

  1. Pingback: Обновления АСП — подборка за неделю — Служба поддержки ASPCOM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *