Шаблоны сертификатов предназначены для заполнения информации, являющейся одинаковой для данного типа документа Хозяйствующего субъекта. При этом, если не указывать Хоз. субъект, для которого применяется данный шаблон, то шаблон будет использоваться для всех документов выбранного типа.

Схему подбора шаблонов можно описать следующим способом:

  1. Для документа проверяется наличие шаблона по типу документа и Хоз. субъекту, указанному как отправитель/получатель продукции, по Региону, а также по подкатегории или номенклатуре.
  2. Если такой шаблон найден, он применяется для текущего документа.
  3. Если такой шаблон не найден, программа выбирает первый шаблон по данному типу документа без указания Хозяйствующего субъекта (шаблон НЕ должен быть помечен на удаление).
  4. Если шаблон без указания Хоз. субъекта найден, он применяется для текущего документа. В противном случае выводится ошибка, указывающая на необходимость создания шаблона.

Иерархия шаблонов

Шаблоны состоят из двух уровней:

1. Общие сведения

Применяется для создания всех сертификатов определенного типа с учетом Хозяйствующего субъекта.

В шаблоне первого уровня существует возможность заполнить следующие поля, сгруппированные по разделам:

  • Подбор (тип документа, тип сертификата, хоз субъект, регион);
  • Основное (форма, цель, соответствие партии документации, отметка обследования, благополучие местности, результат исследования, Лабораторные исследования);
  • Транспортировка (способ хранения, тип транспортного документа, транспорт, посредник, пункты перегрузки, регионализация).

Помимо перечисленных выше разделов, из общего шаблона можно перейти в детализацию по категориям.

2. Детализация по категориям

Используется для указания информации, характерной для определенной категории продукции.
В шаблоне второго уровня существует возможность заполнить следующие поля, сгруппированные по разделам:

  • Подбор (тип документа, номенклатура, категории);
  • Основное (форма, цель, соответствие партии документации, отметка обследования, благополучие местности, результат исследования, Лабораторные исследования);
  • Продукция (единица хранения, страна производитель, скоропортящаяся продукция, низкокачественная продукция, производители);
  • Транспортировка (способ хранения, тип транспортного документа, транспорт, посредник, пункты перегрузки, регионализация);
  • Живые животные (период нахождения животных, сведения о иммунизации, место проведения, количество дней карантирования, Наименование и тип карантирования, дата карантирования, адрес, доп сведения карантирования, обработка/иммунизация).

Помимо перечисленных выше перечисленного в шаблоне Производства выделен раздел Производство с описанием технологического процесса с датами начала и окончания.

Важно создавать шаблоны таким образом что вновь создаваемые не противоречили или не пересекались с первыми, т.е. чтобы к сертификату подходил только один шаблон.

Заполнение шаблонов

  1. Нажать на пункт меню «Шаблон сертификата».
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. На вкладке «Подбор» на поле «Тип документа» нажать на стрелку, в появившемся выпадающем списке выбрать тип (Поступление, Реализация, Производство).
  4. После выбора типа документа автоматически заполнится поле «Тип сертификата».
  5. Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты от конкретной организации, то необходимо заполнить поле «Хоз субъект».
  6. Если у хоз субъекта несколько поднадзорных из разных регионов, то заполняется поле «Регион».

  1. Перейти на вкладку «Основное».
  2. Заполнить поля «Форма», «Цель», «Соответствие партии документации», «Отметка обследования», «Благополучие местности», «Результат исследования». (Все поля имеют выпадающие списки из которых нужно выбрать один из вариантов. Исключение поле благополучие местности, в нем данные вводятся вручную ).
  3. Чтобы появилась таблица лабораторных исследовании нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить поля таблицы обращая внимание на обязательные поля на обязательные поля: «Тип мероприятия», «Название оператора», «Номер экспертизы», «Показатель безопасности», «Результат исследования», «Заключение».

  1. Перейти на вкладку «Транспортировка».
  2. Заполнить поля «Способ хранения», «Тип транспортного документа», «Транспорт», если требуется – выбрать Посредника.
  3. Чтобы появилась таблица пунктов перегрузки нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить поля таблицы.
  5. Нажать кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Детализация».
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. Если шаблон создается для конкретной категории, подкатегории или номенклатуры на вкладке «Подбор» нажать на выпадающий список.
  4. В окне «Список значений» нажать на кнопку «Добавить» или «Подбор».
  5. Выбрать необходимую номенклатуру или категорию, подкатегорию кликнув на нее.
  6. Нажать кнопку «Выбрать».
  7. В окне «Список значений» нажать на кнопку «ОК».

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Единица хранения, Страна производитель» выбрав необходимое из выпадающих списков.
  3. Нажать кнопку «Добавить» в таблице «Производитель».
  4. Выбрать из выпадающего списка производителя или если список еще не обозначен нажать на ссылку «Показать все».

  1. Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо перейти на вкладку «Живые животные».
  2. Заполнить необходимые поля.
  3. Чтобы появилась таблица «Обработка/Иммунизация» нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить необходимые поля.

  1. Вкладки «Основное и Транспортировка» заполнить также как и ранее.
  2. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

  1. Шаблоне Производства добавлена вкладка «Производство».
  2. Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку «Добавить».
  3. Выбрать процесс.
  4. Нажать кнопку «Выбрать».
  5. Указать даты начала и окончания процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *