Вы ждали и разработчики АСП сделали – параметр «Списание материалов покатегорийно.
Расширенные настройки – операции по установки детальных параметров программы, для учета индивидуальных особенностей работы организаций.
Основные константы
-
Нажать на меню «Сервис».
-
Выбрать пункт «Настройки программы» ⇒ Откроется окно «Настройки программы» на вкладке «Основные» настройки.
-
Перейти на вкладку «Расширенные настройки» ⇒ Откроется страница на вкладке «Основные константы».
-
Если компания работает под несколькими организациями или использует несколько подразделений – отметить галочками поле «Использовать несколько организаций» или «Использовать несколько подразделений».
-
Если компания будет использовать только один вид печатной формы, то в поле «Формат печать» его можно выбрать из выпадающего списка. По умолчанию, можно будет выбирать «Полный» или «Сокращенный» формат выводить на печать.
-
«Каталог логов» необходим для заполнения XML файла запроса системы Меркурий. Рекомендуется оставлять пустым и использовать для отдадки в непредвиденных ситуациях.
-
«Основной уровень упаковки» – уровень подставляющийся автоматически в фасовку при использовании галочки из вкладки «обмен данными «Заполнять при загрузке документов фасовку по основному уровню и упаковке номенклатуре».
-
-
«Отключить фильтр категорий».
Обмен данными
Перейти на вкладку «Обмен данными».
-
При необходимости выполнения функционала поставить галочку около соответствующих полей: «Контроль входящих ВСД», «Загружать Артикул и GTIN из учетной системы (использовать при регистрации реализации)«, «Передавать GTIN при регистрации сертификатов даже если заполнен Артикул» и «Использовать сервис ОГРН».
-
Для передачи ВСД по электронной почте можно сразу выбрать вариант отправки (Один сертификат на письмо, Несколько сертификатов на письмо, Архивом) из выпадающего списка в поле «Режим отправки ВСД по электронной почте».
-
«Каталог ответа» необходим при отправке сертификатов по электронной почте – это папка, в которой сохраняются временные файлы.
Производство
Перейти на вкладку «Производство».
-
Если организация является производителем продукции, то необходимо поставить галочку в поле «Использовать производство», тогда в основном меню появится пункт «Производство».
-
Если поставить галочку в поле «Списание материалов покатегорийно», то впри производстве произойдет схлопывание материалов по категории.
-
Если при производстве будут использоваться аналоги, то в поле «Использовать аналоги» поставить галочку. Аналоги – это то чем будет заменено основное сырье (при недостатке остатков основного сырья) при производстве со списанием материалов.
-
Если «Автоподбор материалов» принимает значения Без иерархии или Иерархический, то табличная часть списываемых материалов документа «Производство» будет заполнятся автоматически на основе заполненной в шлюзе спецификации номенклатуры (производство со списанием сырья).
-
Рассмотрим на примере отличие между способами подбора материалов Без иерархии или Иерархический. Допусти для производства продукции «Товар1» необходимо списать «Материал1»(2 кг.) и «Материал2»(1 кг.) (спецификация номенклатуры «Товар1»), а «Материал1» состоит из «Материал1.1»(5 кг.) и «Материал1.2»(0.5 кг.) (спецификация номенклатуры «Материал1»). Тогда в случае способа подбора Без иерархии в табличную часть материалов документа производства подберется «Материал1»(2 кг.) и «Материал2»(1 кг.). В случае выбора Иерархического варианта подбора, в табличную часть подберется «Материал1.1»(10(2*5) кг.), «Материал1.2»(1(2*0.5) кг.) и «Материал2»(1 кг.). Способа подбора Без иерархии часто используется при многоступенчатом производстве.
-
«Добавлять в производство только товары «Собственного производства» в групповых операциях» – при этой настройке и пометке в номенклатуре «Продукция собственного производства» в групповых операциях в производство будут подтягиваться товары с данными особенностями.
Дополнительно
Перейти на вкладку «Дополнительно».
-
«Авторегистрация контрагентов» используется при регистрации документов. Если нет ГУИДа у поднадзорного и хозяйствующего субъекта в шлюзе и они не зарегистрированы в Меркурии, то перед регистрацией документа автоматически регистрируется хозяйствующий и поднадзорный. Если в шлюзе недостаточно данных для регистрации (нет адреса, не заполнен регион и т.д.), то документ пропускается при регистрации.
-
«Игнорировать упаковки при списание» в данный момент количество упаковок в товарах реализации и материалах производства приравнивается к нулю.
-
«Переформатировать исходящие сертификаты» позволяет перед каждой попыткой регистрации сертификатов обновляет их. Если изменения вносились руками – они пропадают из сертификата. Так же можно использовать если происходит регистрация реализаций из обработки.
-
«Запрашивать остатки по протоколу 2.0» (актуально только для тех кто ее на 1.4) – принудительный запрос остатков именно по протоколу 2.0.
-
«Автозаполнение регионализации» всегда запрашиваются правила регионализации перед регистрацией сертификата.
-
«Печать сертификатов без разделения по документам» – обычная печать документов.
-
«Логировать транзакции» означает сохранять ли в регистре данные о произведенных операциях в меркурии. Реккомендованное значенеи – ложь(для визуального разделения).
-
«Заполнять номенклатуру при сопоставлении» – заполнять поля карточки номенклатуры данными из меркурия при сопоставлении в карточке номенклатуры.
-
«Настроить синхронизацию остатков по расписанию « – для запуска автоматической загрузки остатков.
-
«Автоматическое гашение входящих ВСД» – для запуска операции автогашения.
Настройки автогашения ВСД
Перейти на вкладку «Настройки автогашения ВСД». На данной вкладке вносятся настройки для автоматического гашения сертификатов (Автоматическое гашение электронного входящего сертификата без привязки к документам поступления в 1С).
Синхронизация остатков по расписанию