Вы ждали и разработчики АСП сделали – параметр «Списание материалов покатегорийно.

Расширенные настройки – операции по установки детальных параметров программы, для учета индивидуальных особенностей работы организаций.

Основные константы

  1. Нажать на меню «Сервис».
  2. Выбрать пункт «Настройки программы» ⇒ Откроется окно «Настройки программы» на вкладке «Основные» настройки.
  3. Перейти на вкладку «Расширенные настройки» ⇒ Откроется страница на вкладке «Основные константы».

  • Если компания работает под несколькими организациями или использует несколько подразделений – отметить галочками поле «Использовать несколько организаций» или «Использовать несколько подразделений».
  • Если компания будет использовать только один вид печатной формы, то в поле «Формат печать» его можно выбрать из выпадающего списка. По умолчанию, можно будет выбирать «Полный» или «Сокращенный» формат выводить на печать.
  • «Каталог логов» необходим для заполнения XML файла запроса системы Меркурий. Рекомендуется оставлять пустым и использовать для отдадки в непредвиденных ситуациях.
    • «Основной уровень упаковки» – уровень подставляющийся автоматически в фасовку при использовании галочки из вкладки «обмен данными «Заполнять при загрузке документов фасовку по основному уровню и упаковке номенклатуре».
  • «Отключить фильтр категорий».

Обмен данными

Перейти на вкладку «Обмен данными».

  • При необходимости выполнения функционала поставить галочку около соответствующих полей: «Контроль входящих ВСД»«Загружать Артикул и GTIN из учетной системы (использовать при регистрации реализации)««Передавать GTIN при регистрации сертификатов даже если заполнен Артикул» и «Использовать сервис ОГРН».
  • Для передачи ВСД по электронной почте можно сразу выбрать вариант отправки (Один сертификат на письмо, Несколько сертификатов на письмо, Архивом) из выпадающего списка в поле «Режим отправки ВСД по электронной почте».
  • «Каталог ответа» необходим при отправке сертификатов по электронной почте – это папка, в которой сохраняются временные файлы.

Производство

Перейти на вкладку «Производство».

  • Если организация является производителем продукции, то необходимо поставить галочку в поле «Использовать производство», тогда в основном меню появится пункт «Производство».
  • Если поставить галочку в поле «Списание материалов покатегорийно», то впри производстве произойдет схлопывание материалов по категории.
  • Если при производстве будут использоваться аналоги, то в поле «Использовать аналоги» поставить галочку. Аналоги – это то чем будет заменено основное сырье (при недостатке остатков основного сырья) при производстве со списанием материалов.
  • Если «Автоподбор материалов» принимает значения Без иерархии или Иерархический, то табличная часть списываемых материалов документа «Производство» будет заполнятся автоматически на основе заполненной в шлюзе спецификации номенклатуры (производство со списанием сырья).
  • Рассмотрим на примере отличие между способами подбора материалов Без иерархии или Иерархический. Допусти для производства продукции «Товар1» необходимо списать «Материал1»(2 кг.) и «Материал2»(1 кг.) (спецификация номенклатуры «Товар1»), а «Материал1» состоит из «Материал1.1»(5 кг.) и «Материал1.2»(0.5 кг.) (спецификация номенклатуры «Материал1»). Тогда в случае способа подбора Без иерархии в табличную часть материалов документа производства подберется «Материал1»(2 кг.) и «Материал2»(1 кг.). В случае выбора Иерархического варианта подбора, в табличную часть подберется «Материал1.1»(10(2*5) кг.), «Материал1.2»(1(2*0.5) кг.) и «Материал2»(1 кг.). Способа подбора Без иерархии часто используется при многоступенчатом производстве.
  • «Добавлять в производство только товары «Собственного производства» в групповых операциях» – при этой настройке и пометке в номенклатуре «Продукция собственного производства» в групповых операциях в производство будут подтягиваться товары с данными особенностями.

Дополнительно

Перейти на вкладку «Дополнительно».

  • «Авторегистрация контрагентов» используется при регистрации документов. Если нет ГУИДа у поднадзорного и хозяйствующего субъекта в шлюзе и они не зарегистрированы в Меркурии, то перед регистрацией документа автоматически регистрируется хозяйствующий и поднадзорный. Если в шлюзе недостаточно данных для регистрации (нет адреса, не заполнен регион и т.д.), то документ пропускается при регистрации.
  • «Игнорировать упаковки при списание» в данный момент количество упаковок в товарах реализации и материалах производства приравнивается к нулю.
  • «Переформатировать исходящие сертификаты» позволяет перед каждой попыткой регистрации сертификатов обновляет их. Если изменения вносились руками – они пропадают из сертификата. Так же можно использовать если происходит регистрация реализаций из обработки.
  • «Запрашивать остатки по протоколу 2.0» (актуально только для тех кто ее на 1.4) – принудительный запрос остатков именно по протоколу 2.0.
  • «Автозаполнение регионализации» всегда запрашиваются правила регионализации перед регистрацией сертификата.
  • «Печать сертификатов без разделения по документам» – обычная печать документов.
  • «Логировать транзакции» означает сохранять ли в регистре данные о произведенных операциях в меркурии. Реккомендованное значенеи – ложь(для визуального разделения).
  • «Заполнять номенклатуру при сопоставлении» – заполнять поля карточки номенклатуры данными из меркурия при сопоставлении в карточке номенклатуры.
  • «Настроить синхронизацию остатков по расписанию « – для запуска автоматической загрузки остатков.
  • «Автоматическое гашение входящих ВСД» – для запуска операции автогашения.

Настройки автогашения ВСД

Перейти на вкладку «Настройки автогашения ВСД». На данной вкладке вносятся настройки для автоматического гашения сертификатов (Автоматическое гашение электронного входящего сертификата без привязки к документам поступления в 1С).

Синхронизация остатков по расписанию

Перейти на вкладку «Синхр остатков по расписанию». На данной вкладке вносятся настройки для автоматической загрузки остатков ().

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *