А вы когда-нибудь отправляли заявку в Меркурий? А вы задумывались, зачем помимо категории указывать товар и информацию о нём?

Блаженны вы, если работаете по категориям!

Однако, если вы производитель или работаете с сетями, то не отчаивайтесь.

Сейчас вы узнаете, как удовлетворить самые изысканные требования бюрократических мисье.

Но для начала короткий экскурс о том, как устроен Меркурий.

Есть сервер Меркурия, который хранит информацию о регистрации товара. А есть наша заявка в Меркурий, в которой мы вольны указывать данные товара, как нам заблагорассудится. В чём же смысл? А всё просто – это чтобы сбить вас с толку!

ГУИД – уникальный идентификатор товара в рамках сервера Меркурия

УУИД – уникальный идентификатор версии товара (для особо пытливых)

GTIN – уникальный идентификатор товара в мировых масштабах

Артикул – идентификация в рамках предприятия

Вы хотите просто отгрузить складскую запись и ничего не знать о товаре, но не тут-то было… Во-первых, оказывается произведён товар может быть с одним ГУИДом, а перевезён с другим. Во-вторых, некоторые контрагенты хотят в товаре видеть свой Артикул или свой GTIN, а некоторые даже своё наименование продукции.

Как быть?

Вот ваша шпаргалка:

  1. Если вы указываете ГУИД товара, то остальные поля Меркурий проигнорирует, потому что “знает”, что в нём лежит. Остальные пункты для случая, когда ГУИД не указан.
  2. Если вы указываете GTIN товара, то Меркурий также попытается найти этот код в своей базе. И уж если найдёт, то с удовольствием заполнит все поля сам.
  3. Если вы указываете Артикул… Что же, указывайте на здоровье.
  4. Также вы можете просто указать Наименование – любое. Например, “Жаба”. А не указать Наименование вы уже просто не можете.

Вот и все правила.

Вы легко отыщите эти поля в нашей прямой интеграции или шлюзе. А руководствуясь этой шпаргалкой, вы сможете корректно подготовить ваши сертификаты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *